Снижение прогноза по росту рекламы в США и новые форматы от TikTok — Обзор новостей о маркетинге в западных СМИ
Собрали наиболее интересные новости из мира маркетинга и рекламы в иностранных медиа
Маркетологи усиливают рекламные акции, чтобы сдержать ожидаемые праздничные минимумы. Согласно опросу CommerceNext и Commerce Experience Collective, почти треть маркетологов — 32% — планируют увеличить свою рекламную активность в предстоящий праздничный сезон. Годом ранее показатель был ниже — 13%. Первое место среди стратегий таргетинга сохранил платный поиск, за ним следуют аффилиативный маркетинг и партнерства. Раньше на втором месте находилась программатик-реклама в соцсетях. Маркетологи ожидают, что продвижение через электронную почту и SMS обеспечат наибольший объем продаж. А их главный страх — снижение потребительских расходов на праздничные товары.
Рекламодатели смотрят платить только за просмотренную рекламу с новым рекламным блоком TikTok. Благодаря новому формату Focused View, бренды будут платить только за рекламу, которую просматривают не менее шести секунд или с которой взаимодействуют в течение первых шести секунд, в зависимости от того, что наступит раньше. Функция разработана с учетом интересов розничных продавцов. Это означает, что реклама будет показываться пользователям, которые действительно уделяют внимание рекламе и добровольно взаимодействуют с брендом.
Instagram* следует примеру TikTok, чтобы улучшить форматы и инструменты для рекламы. Платформа добавила новые рекламные инструменты, в том числе иммерсивные функции и формат с несколькими рекламодателями. Среди дополнений — размещение объявлений на главной странице платформы Explore, а также расширенные возможности ИИ для показа пользователям рекламы, связанной с теми, с кем они взаимодействовали. Также Meta* Sound Collection предлагает бесплатную музыку для запуска рекламы в Reels. Соцсеть также начала тестировать функции дополненной реальности в публикациях и сторис, используя свою платформу Spark AR.
Эксперты пересмотрели прогноз по развитию рынка рекламы с США в сторону понижения. Компания Magna, входящая в холдинг Interpublic Group, снизила свой прогноз роста рекламы на американском рынке в 2023 году. Ожидаемый рост показателя сократился в 5,8% до 4,8%. Эксперты объяснили обновление экономической неопределенностью. Но несмотря на менее оптимистичный прогноз, определенные факторы по-прежнему будут способствовать росту рекламы. Среди них — растущие розничные медиасети, вкладывающие маркетинговые бюджеты в цифровую рекламу, расходы на Digital Audio и цифровые форматы наружной рекламы, а также новые уровни поддержки рекламы от потоковых сервисов, таких как Disney + и Netflix.
Amazon борется с пользователями Alexa из-за претензий по таргетингу рекламы. Американская компания настаивает на том, чтобы федеральный судья отклонил иск, где утверждается, что компания неправомерно использует голосовые записи, которые запоминает Alexa, чтобы показывать рекламу. В иске говорится, что Amazon тайно прослушивал разговоры или напрямую передавал голосовые записи третьим лицам. Компания обвинения отрицает. Как уточняют в Amazon, политика конфиденциальности компании предполагает, что «определенные данные о транзакциях, возникающие в результате взаимодействия с Alexa, иногда используются для рекламы».
Фильмы Marvel задерживаются. Компания Walt Disney Company переносит несколько дат выхода фильмов Marvel, включая «Блейд», «Фантастическую четверку» и «Мстители: Секретные войны». После ухода режиссера «Блейда» Бассама Тарика из проекта из-за конфликтов в съемочном графике, Marvel решила прекратить производство фильма для поиска нового режиссера. Премьера «Блейда» теперь запланирована на 6 сентября 2024 года вместо 3 ноября 2023 года, что повлияло на график производства остальных фильмов.
Облачные сервисы принесли Google годовой доход в размере $25 млрд за второй квартал. Одна из наиболее инновационных технологий, поддерживаемых облачными сервисами, — 3D-видеочат Project Starline. Технология производит 3D-модель человека, создавая ощущение, что вы сидите с собеседником в одной комнате. Начиная с этого года Google запустит технологию в отдельных партнерских офисах для регулярного тестирования..
Владелец TikTok ищет новых конкурентов. Китайская компания ByteDance, владеющая TikTok, ведет переговоры с музыкальными лейблами о расширении работы своего стримингового сервиса Resso по всему миру. Таким образом компания сможет начать конкурировать с такими крупными игроками как Spotify. Сейчас сервис Resso доступен в Индии, Индонезии и Бразилии.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны в экстремистскими и запрещены в РФ