25 Августа 2021 | 18:56

Великобритания запретит таргетировать рекламу на детей

Ограничения коснутся всех онлайн-площадок

Власти Великобритании собираются запретить соцсетям, стриминговым сервисам и игровым площадкам отслеживать местоположение детей и таргетировать на них рекламу. Об этом сообщил Financial Times. Правила, регулирующие работу интернет-площадок, вступят в силу на следующей неделе.

Новые требования также предполагают запрет на автоматическое воспроизведение видео — регулятор посчитал, что эта функция побуждает несовершеннолетних больше времени проводить в интернете.

Нарушителям правил грозят санкции, в том числе штраф до 4% глобального оборота компании.

Международные платформы уже работают над тем, чтобы снизить влияние на детей. Недавно TikTok отключил уведомления для несовершеннолетних пользователей в вечернее время и ограничил возможность общения в соцсети. YouTube еще в прошлом году убрал таргетированную рекламу для младшей аудитории, а Instagram и Facebook ввели аналогичные меры в июле этого года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.