Великобритания запретит таргетировать рекламу на детей
Ограничения коснутся всех онлайн-площадок
Власти Великобритании собираются запретить соцсетям, стриминговым сервисам и игровым площадкам отслеживать местоположение детей и таргетировать на них рекламу. Об этом сообщил Financial Times. Правила, регулирующие работу интернет-площадок, вступят в силу на следующей неделе.
Новые требования также предполагают запрет на автоматическое воспроизведение видео — регулятор посчитал, что эта функция побуждает несовершеннолетних больше времени проводить в интернете.
Нарушителям правил грозят санкции, в том числе штраф до 4% глобального оборота компании.
Международные платформы уже работают над тем, чтобы снизить влияние на детей. Недавно TikTok отключил уведомления для несовершеннолетних пользователей в вечернее время и ограничил возможность общения в соцсети. YouTube еще в прошлом году убрал таргетированную рекламу для младшей аудитории, а Instagram и Facebook ввели аналогичные меры в июле этого года.