28 Июля 2021 | 10:16

Instagram и Facebook запретят таргетинг на несовершеннолетних пользователей

Соцсети ограничивают доступ к аккаунтам пользователей, не достигших 16 лет

Facebook представил новые правила, которые защитят аккаунты несовершеннолетних пользователей от сообщений незнакомцев и рекламных предложений. Об этом говорится в сообщении компании. 

  • Компании не смогут таргетировать рекламу для несовершеннолетних пользователей. Эти изменения будут распространяться на Instagram, Facebook и Messenger. По достижении восемнадцатилетнего возраста владелец аккаунта сможет выбирать, какие варианты рекламы для него предпочтительнее.
  • Новые аккаунты несовершеннолетних пользователей будут по умолчанию закрытыми. Те, кто уже имеет аккаунт в сети, получат уведомление о преимуществах частного профиля с инструкцией, как закрыть аккаунт.
  • Подозрительные страницы взрослых людей (те, на которые поступали жалобы или которые были заблокированы), не смогут подписаться на аккаунты несовершеннолетних пользователей. Сейчас функция будет доступна в США, Австралии, Франции, Великобритании и Японии, а позже появится и в других странах.

Доступ к аккаунтам несовершеннолетних пользователей ограничивают и другие соцсети. В апреле прошлого года TikTok запретил регистрироваться в приложении детям младше 13 лет, а 16-летним пользователям закрыл доступ к личным сообщениям. YouTube в 2020-м убрал таргетированную рекламу из детского контента после того, как Федеральная торговая комиссия США (ФТК) заподозрила видеосервис в сборе данных о несовершеннолетних.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru