28 Июля 2021 | 09:05

Рекламные доходы YouTube выросли на 84%

Во втором квартале Alphabet показала рекордные продажи и прибыль

Alphabet, материнская компания Google, подвела итоги второго квартала 2021 г. Корпорация зафиксировала сразу несколько рекордов, заявил CEO Сундар Пичаи. Выручка Alphabet увеличилась на 62% и достигла $61,9 млрд, чистая прибыль выросла более чем в два раза — до $18,5 млрд.

Кроме того, рекордными оказались доходы паблишеров, выплаты креаторам и партнерам YouTube, а также объем трафика, который Google обеспечил на сторонние сайты. Доходы разработчиков, сотрудничающих с Google Play, составили $120 млрд. Облачный бизнес показал рост на 54%, среди клиентов Google Cloud  — PayPal, Johnson Controls и Whirlpool.

Доходы YouTube от продажи рекламы подскочили на 84%, с $3,8 млрд до $7 млрд. Раздел с короткими видео YouTube Shorts преодолел отметку в 15 млрд просмотров ежедневно. По данным Nielsen, в среднем 70% охвата платформы — это аудитория, которую бренды не могут охватить на ТВ.

Рекламодатель, который «перекладывает» на YouTube 20% телевизионного бюджета, на 25% повышает охват целевой аудитории и на 20% снижает стоимость контакта, сообщил директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер.

По словам топ-менеджера, в Штатах ежемесячная аудитория YouTube, которая смотрит видео на экранах телевизоров, составляет 120 млн человек. В прошлом году их было примерно 100 млн.

Общая рекламная выручка Google выросла на 69%, до $50,4 млрд; большая часть ($35,8 млрд) пришлась на собственные ресурсы компании, в первую очередь на поиск. Google Network принесла своему владельцу $7,6 млрд.

Результаты Google связаны с повышенной онлайн-активностью потребителей, увеличением рекламных бюджетов и эффектом низкой базы — год назад у компании впервые сократились квартальные показатели, что стало следствием пандемии.

Во втором квартале драйвером роста рекламного бизнеса стал ретейл. Кроме того, значительный вклад внесли отрасли туризма, финансовых сервисов, медиа и развлечений.

Расходы Google на привлечение трафика (TAC) увеличились на 63%, на продажи и маркетинг компания потратила $5,3 млрд, в первую очередь выросли инвестиции в рекламу и промо.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.