Рекламные доходы YouTube выросли почти на 6%


Digital | 31 Июля 2020 09:07

Материнская компания Alphabet Inc., напротив, впервые показала отрицательную динамику

Корпорация Alphabet, которой принадлежит Google и YouTube, сообщила о сокращении выручки во втором квартале на 2% — до $38,3 млрд. В постоянных ценах ее доходы продемонстрировали нулевую динамику. Глава Alphabet и Google Сундар Пичаи сообщил, что в отчетном периоде особенно успешными были облачный бизнес, Google Play и подписная модель YouTube.

Операционная прибыль Alphabet снизилась с $9,2 млрд до $6,4 млрд, чистая прибыль — с $9,9 млрд до $7 млрд. Расходы на продвижение и маркетинг уменьшились на 7%.

Доходы Google от продажи рекламы сократились на 8%, с $32,5 млрд до $29,9 млрд, зато нерекламная выручка (куда включены и нерекламные доходы YouTube) выросла с $4,1 млрд до $5,1 млрд. Видеохостингу реклама принесла $3,8 млрд, что почти на 6% больше по сравнению со вторым кварталом 2019 г.

Пичаи отметил, что одним из приоритетов для корпорации является электронная коммерция. Во время пандемии в сервисе «Google Покупки» была запущена функция, благодаря которой пользователи могут найти полезную информацию о местных магазинах — их местоположение, доступность товаров, возможность доставки или бесконтактного самовывоза; в «Google Картах» появились дополнительные возможности для владельцев бизнеса, помогающие наладить процессы и найти новые способы связи с клиентами; продавцам в США предоставили возможность бесплатно показывать информацию о товарах в «Google Покупках».

В конце июля Google объявил об отмене комиссии для ритейлеров, использующих Buy on Google, а также об интеграции платформы со сторонними сервисами (первыми станут PayPal и Shopify). Кроме того, компания продолжит улучшать shoppable-форматы в видеорекламе на YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама