10 Января 2020 | 13:12

YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео

Команда сервиса предупредила, что будет искать контент для детей с помощью специально обученных алгоритмов

Картинка YouTube убрал таргетированную рекламу из детских видео

Видеохостинг YouTube объявил об изменениях на своей платформе — они касаются детского контента. В частности, в видео для детей отключена таргетированная реклама, говорится в рассылке YouTube пользователям сервиса.

Уточняется, что обновление стало очередной мерой защиты конфиденциальности несовершеннолетних. Команда видеохостинга также напомнила авторам, что при публикации роликов они должны отмечать, предназначен ли контент для детей. Теперь все зрители видео, ориентированных на детей, будут считаться пользователями младше 13 лет независимо от их реального возраста.

«С сегодняшнего дня мы отключаем в роликах для детей некоторые функции, например персонализированную рекламу и комментарии. Кроме того, на каналах авторов детского контента будут недоступны сюжеты, уведомления и чат», — подчеркнули в YouTube.

Команда сервиса добавила, что будет использовать специально обученные алгоритмы, чтобы находить на платформе детский контент. Если автор ошибочно или намеренно задал неверную настройку для своих роликов, YouTube будет вносить изменения.

О том, что сервис планирует отказаться от таргетированной рекламы в детских видео, стало известно в августе 2019 г. Это связано с расследованием Федеральной торговой комиссии США (ФТК), которая заподозрила платформу в незаконном сборе данных детской аудитории.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.