General Motors нарастила расходы на рекламу в Smart TV на 66%
Компания видит в этом канале продвижения «огромный потенциал» и заявляет о быстром возврате инвестиций после трехмесячного теста рекламы Cadillac
Расходы General Motors на продвижение в Smart TV выросли за год на 66%. Об этом рассказала глобальный директор по маркетингу американского автоконцерна Дебора Валь в интервью изданию AdAge.
Конкретную сумму, затрачиваемую на рекламу в подключенном к инернету телевидении, топ-менеджер не назвала, однако отметила, что это «значительная часть медиаинвестиций». По словам Валь, компания видит «огромный потенциал» в этой технологии и позитивно смотрит на ее возможности таргетинга. Автопроизводитель провел трехмесячный тест для своего бренда Cadillac и увидел быстрый возврат инвестиций при повышении эффективности продвижения на 10%.
General Motors является пятым по величине рекламодателем в США, пишет AdAge. Затраты компании на продвижение своих брендов, в числе которых Chevrolet, Cadillac, Buick, составили в 2018 г. $3,14 млрд, по данным издания. Из них 83% были потрачены на телерекламу.
В США расходы рекламодателей на Smart TV, по прогнозам, достигнут к 2021 г. $10 млрд. В России за 2018 г. рынок рекламы на подключенном ТВ составил 750–800 млн руб., по подсчетам IAB Russia. В ассоциации считают, что затраты на этот сегмент будут расти и дальше.