Каждый третий специалист по пиару и маркетингу хочет сменить работу
Представители рекламной индустрии в Великобритании, Европе и Ближнем Востоке рассказали о своем отношении к работе в опросе Hanson Search
Каждый третий специалист (29%) в сфере маркетинга и связей с общественностью рассматривает варианты смены работы. Остаться на нынешнем месте работы пожелали 27% опрошенных. Об этом говорится в исследовании Hanson Search, посвященном влиянию «удаленки» на работу сотрудников.
В крупной компании предпочли бы работать 24% респондентов (по их мнению, корпорация позаботится о них в непростые времена), а в малой или средней — 27% (там они будут ощущать себя более значимыми). Меньшая часть участников опроса (21%) хотела бы работать на себя или стать фрилансерами.
Большинство опрошенных сотрудников (66%) хотели бы совмещать офисную и удаленную работу. Только 14% хотят трудиться из дома на постоянной основе, а 3% — предпочли бы офис домашней обстановке. Возможность работать за границей хотели бы иметь 15% участников опроса.
Опрос был проведен среди 1100 специалистов по маркетингу и связям с общественностью, из них 45% занимали позиции младшего или среднего звена, 36% были директорами, а 11% — владельцами или руководителями высшего звена. Более 50% респондентов были из Великобритании, 21% — ЕС и 8% — из Дубая. Опрос проводился с 13 мая по 21 июня 2021 года.