08 Апреля 2021 | 19:07

«Первому каналу» грозит штраф за использование сюжета СМИ-иноагента

Телеканал не указал статус иноагента в показанном сюжете, за что Роскомнадзор подал на компанию в суд

Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу подало иск к АО «Первый канал» в Арбитражный суд Москвы. На это обратил внимание РБК. Информация об иске опубликована в базе данных «Электронное правосудие».

Ведомство требует привлечь телеканал к административной ответственности за нарушение лицензионных требований в сфере телерадиовещания, установленных законом «О СМИ».

Роскомнадзор составил соответствующий протокол после того, как 11 марта в программе «Первого канала» «Время покажет» был использован сюжет иностранного СМИ, признанного в России иноагентом, пояснили изданию в пресс-службе ведомства. Речь идет о сюжете телеканала «Настоящее время», внесенного Минюстом в список иноагентов, уточнил собеседник РБК.

Российские СМИ обязали отмечать статус иноагента с 1 марта 2021 г. при упоминании соответствующих некоммерческих организаций, медиа, физических лиц и общественных объединений. За нарушение этих требований юрлицо может быть оштрафовано на 30–40 тыс. руб., должностное лицо — на 3–4 тыс. руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru