«Сбер» представил свою платформу для видеоконференций
Продукт предназначен для корпоративного сектора
«Сбер» разработал сервис для видеоконференций Jazz by Sber, сообщается на сайте пресс-службы банка. Он позволяет создавать и проводить звонки, используя только браузер и подключение к интернету. Сейчас платформа находится на финальном этапе тестирования. Продукт ориентирован на корпоративный сектор. Разработкой Jazz занимается SberDevices.
Представители «Сбера» подчеркивают, что новый сервис имеет ту же «философию и продуктовые качества», что и платформы, рассчитанные на широкую аудиторию. От сервисов для обычных потребителей Jazz отличается тем, что его можно встроить в имеющуюся технологическую инфраструктуру компании. Таким образом, работу платформы невозможно заблокировать или внести в нее корректировки извне. Доступ к видеовстрече можно ограничить: туда не сможет попасть любой пользователь, у которого есть ссылка.
Jazz использует OpenSource-решения, не требует скачивания отдельного приложения и позволяет всем участникам делиться изображением со своего экрана. В банке отдельно подчеркивают, что время видеозвонка на платформе не ограничено — этим славится Zoom. В его бесплатной версии можно общаться без перерыва только 40 минут.
Давид Рафаловский, CTO «Сбербанк Груп», исполнительный вице-президент, руководитель блока «Технологии» Сбербанка рассказал, что в ближайшее время «Сбер» также планирует представить Jazz для iOS и Android.
Днем ранее Zoom Video Communications отозвала у своих российских дистрибьюторов авторизацию на продажу корпоративных лицензий компаниям из госсектора или с госучастием. Платформой пользовались многие компании с госучастием (аэропорт «Шереметьево», структуры «Газпрома» и ВТБ), а также музеи и вузы по всей стране. Сегодня утром в Zoom заявили, что продолжат обслуживать российских клиентов, и предложили госкомпаниям покупать лицензию у сервиса напрямую.