Власти хотят увеличить штрафы за рекламу алкоголя у блогеров
Поправки могут быть учтены в новой редакции Кодекса об административных правонарушениях
Депутат фракции «Справедливая Россия» и первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов предложил увеличить сумму штрафов за рекламу алкоголя у блогеров, передает Агентство городских новостей «Москва».
Он приравнял блогеров, имеющих больше тысячи подписчиков, к средствам массовой информации.
«Безусловно, необходимо увеличивать суммы штрафов по этому виду правонарушений и по многим другим. Поэтому сейчас разработана новая редакция Кодекса об административных правонарушениях в правительстве. В ближайшее время она поступит в Думу, в наш комитет. Уже создается рабочая группа по работе над новым КоАП, там, естественно, мы учтем в том числе и эту практику по делам о рекламе», — сказал агентству.
В незаконной рекламе алкоголя Федеральная антимонопольная служба подозревала YouTube-канал «Редакция», а также в разное время заводила дела на Анастасию Ивлееву и Илью Варламова.
Летом прошлого года представитель партии ЛДПР Андрей Свинцов призывал интернет-пользователей жаловаться на YouTube-блогеров, рекламирующих спиртные напитки. «Здесь речь идет только о блокировке самого контента, а это может сделать только YouTube или Роскомнадзор своими инструментами. Надо писать жалобы в Роскомнадзор», — говорил политик.