Магазину «Эльдорадо» грозит штраф за недостоверную рекламу
Ритейлер вводил покупателей в заблуждение акцией «Просто выбрать, легко поменять», решила ФАС
Новосибирский магазин «Эльдорадо» был признан нарушителем закона «О рекламе». Об этом сообщается на сайте регионального подразделения Федеральной Антимонопольной службы.
Речь идет об акции «Просто выбрать, легко поменять!». Как выяснилось, ее условия вводят покупателей в заблуждение.
Жалобу на ритейлера в УФАС подал житель Новосибирска. Он в рамках акции приобрел смартфон, прельстившись ее слоганом. Но, несмотря на заверения в том, что товар будет «легко поменять», в возврате смартфона заявителю было отказано.
Антимонопольная служба сочла этот факт нарушением статьи 5 (пунктов 5 и 12 части 3) закона «О рекламе». В ней прописано, что недостоверной признается реклама, в которой есть «не соответствующие действительности сведения об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара».
Материалы дела будут переданы для возбуждения иска об административном правонарушении, ритейлеру грозит штраф от 100 до 500 тыс. руб.