Решение о ретрансляции каналов Discovery оспорят в суде


Право | 12 Августа 2019 03:39

Региональные операторы не согласны платить по договорам ретрансляции в долларах

ООО «Открытие ТВ — структура «Национальной Медиа Группы» и Discovery — попытается оспорить решение суда, который отказался взыскивать с регионального кабельного оператора задолженность по договору о ретрансляции американского телеканала. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

Истец планирует оспорить решение апелляционной инстанции по иску к ООО «С.Д.Сат.Коммуникейшнс» (управляет благовещенским кабельным оператором SatCom). В апреле суд принял решение в пользу SatCom, отказавшись взыскивать с него $96,6 тыс.

Задолженности SatCom перед «Открытие ТВ» возникнуть не могло, настаивает представитель ответчика, омбудсмен по интеллектуальной собственности Анатолий Семенов. По условиям лицензии право ретрансляции предоставляется только при условии оплаты лицензионных платежей, поясняет он: «И если оплаты нет, то и задолженность за следующий период возникнуть не может».

Решение по этому делу коснется всех подобных договоров с кабельными операторами, которые предполагают оплату в валюте, уверен Семенов. Сборы по таким соглашениям исчисляются миллионами долларов США, оценивает он.

Многие операторы не могут договориться с Discovery об условиях ретрансляции. С декабря 2016 г. каналы Discovery прекратил транслировать «Триколор ТВ»: партнеры не сумели прийти к соглашению о том, как делить выручку от абонентской платы. В начале года «ВымпелКом» также сообщил, что прекращает вещание каналов этой сети.

У Discovery довольно завышенный лицензионный платеж, оценивает вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Михаил Силин. По его словам, есть немало зарубежных каналов, которые сотрудничают с российскими кабельными операторами по договорам в валюте. АКТР считает «несправедливой» оплату в валюте, потому что отчисления по договорам платятся из рублевой выручки, но договориться о расчетах со всеми каналами только в рублях пока не удалось, признает он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама