«Коммерсантъ»: «Триколор ТВ» перестанет транслировать каналы группы Discovery


Медиа | 29 Ноября 2016 08:52 | 1

Договор между сторонами, истекающий 30 ноября, не будет продлен из-за разногласий по поводу разделения доходов от абонентской платы

«Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ») с первого декабря перестанет транслировать каналы семейства Discovery, включая Animal Planet и Eurosport, пишет «Коммерсантъ». Причина в том, что партнеры не сумели договориться, как делить доходы от абонентской платы. Представитель «Медиа альянса» (управляет группой каналов Discovery) подтвердил изданию данную информацию. По его словам, договор с «Триколором» истекает 30 ноября, и компания решила его не продлевать. В свою очередь, представитель оператора сообщил, что канал выведен из сети «Триколора» в связи с завершением срока действия контракта с правообладателем.

Сообщается, что стороны работали по модели разделения выручки, которая предполагает, что оператор, получая абонентскую плату с подписчиков, делится ею с «Медиа альянсом». Гендиректор компании Григорий Лавров назвал предложенные «Триколор ТВ» условия неприемлемыми, отметив, что предложение оператора «ставит его в привилегированное положение по отношению ко всему рынку».

Помимо подписки Discovery зарабатывает и на рекламе. Ее объем на кабельных и спутниковых телеканалах за первые три квартала этого года Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила в 2,45 млрд рублей. По данным TNS Russia, в январе-октябре по аудитории Discovery занимал восьмое место среди нишевых каналов с долей 0,37% (доля зрителей от всех россиян старше четырех лет с включенным телевизором).

В группу Discovery входят познавательно-развлекательный канал Discovery Channel, канал о дикой природе Animal Planet, развлекательный канал для женщин TLC и Eurosport.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

потребитель (Гость) | 29.11.2016, 10:15
а как быть тем, кто ради дискавери им платит?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама