28 Ноября 2016 | 18:37

Instagram стал крупнейшим рекламодателем на Facebook среди приложений

Сервис для обмена фотографиями и видео поднялся на первую строчку в третьем квартале, ранее на протяжении нескольких лет он находился в топ-10

image

Крупнейшее приложение-рекламодатель на Facebook — это Instagram. Такие данные приводятся в исследовании Sensor Tower, которая занимается мониторингом мобильных рекламных кампаний. Сервис для обмена фото и видео отвечает за 5% рекламы, продвигающей приложения в социальной сети. Ранее Instagram входил в топ-10, пишет AdAge, но в третьем квартале 2016 года поднялся сразу на первое место. В рейтинге SensorTower, соцсеть опередила такие сервисы, как Wish и приложение для совершения покупок Mercari.

AdAge отмечает, что Facebook не разрешает закупать рекламу Twitter, чья аудитория растет медленно и сейчас составляет 317 млн в месяц. В Facebook эту информацию не подтверждают, однако подчеркивают, что в компании имеют право без объяснения причин отказать в рекламе.

Instagram c 2012 года принадлежит Facebook, который заплатил за сервис 1 млрд долларов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru