Instagram стал крупнейшим рекламодателем на Facebook среди приложений


Digital | 28 Ноября 2016 18:37

Сервис для обмена фотографиями и видео поднялся на первую строчку в третьем квартале, ранее на протяжении нескольких лет он находился в топ-10

Крупнейшее приложение-рекламодатель на Facebook — это Instagram. Такие данные приводятся в исследовании Sensor Tower, которая занимается мониторингом мобильных рекламных кампаний. Сервис для обмена фото и видео отвечает за 5% рекламы, продвигающей приложения в социальной сети. Ранее Instagram входил в топ-10, пишет AdAge, но в третьем квартале 2016 года поднялся сразу на первое место. В рейтинге SensorTower, соцсеть опередила такие сервисы, как Wish и приложение для совершения покупок Mercari.

AdAge отмечает, что Facebook не разрешает закупать рекламу Twitter, чья аудитория растет медленно и сейчас составляет 317 млн в месяц. В Facebook эту информацию не подтверждают, однако подчеркивают, что в компании имеют право без объяснения причин отказать в рекламе.

Instagram c 2012 года принадлежит Facebook, который заплатил за сервис 1 млрд долларов.

Instagram стал крупнейшим рекламодателем на Facebook среди приложений

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама