«Коммерсантъ»: Партнер Gallery выиграл в суде у мэрии
Это позволит оператору наружной рекламы «Омис 92» еще два года продавать рекламу на 223 рекламных щитах в Москве
Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО «Омис 92» к департаменту рекламы и СМИ Москвы о продлении договора на установку и эксплуатацию 223 рекламных щитов 3х6 метров, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на судебное решение. Согласно постановлению, «Омис 92» теперь имеет право распоряжаться щитами еще два года – до ноября 2018 года. Суд посчитал, что мэрия не всегда исполняла условия мирового соглашения: так, профильный департамент обязался выдавать разрешения на установку рекламных конструкций, но делал это «со значительным превышением срока», из-за чего «Омис» не мог использовать рекламные места.
В итоге рекламные конструкции не могли эксплуатироваться в течение положенных 826 дней. «Омис 92» с согласия департамента уступила право размещения рекламы ООО «Гэллэри Сервис», структуре оператора Gallery, с которым потом расторг договор «по причине невозможности реализации» этого права из-за задержки выдачи разрешений.
Ранее рекламные конструкции планировалось снести, поскольку еще в июле истекал срок действовавшего между сторонами с 2011 года мирового соглашения.
Как следует из мониторинга компании «ЭСПАР Аналитик», всего в Москве 3120 рекламных щитов размером 3х6 метров, из них Gallery принадлежит 829 щитов, включая конструкции «Омис 92».