AT&T создаст конкурента AppleTV и Amazon Fire TV Stick


Медиа | 29 Ноября 2016 10:14

DirectTV NOW позволит пользователям смотреть шоу и фильмы в любое время и на любом устройстве

Медиахолдинговая компания AT&T анонсировала свой новый сервис онлайн-телевидения DirectTV NOW, пишет WSJ. Проект стартует 1 декабря. DirectTV NOW представляет собой сервис потокового видео, позволяющий пользователям смотреть шоу и фильмы в любое время и на любом устройстве. Стоимость месячной подписки на сервис составит от 35 до 70 долларов в зависимости от выбора каналов. Самый маленький пакет будет насчитывать 60 каналов, максимальный объем будет превышать 120 каналов. Таким образом, DirectTV NOW станет конкурентом похожих сервисов AppleTV и Amazon Fire TV Stick.

В конце октября сообщалось о планах AT&T по покупке сервиса конгломерата Time Warner (включает в себя телеканалы HBO, CNN, TNT, TNS и Cartoon Network) за 84,5 млрд долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама