3-й Всероссийский хакатон по виртуальной и дополненной реальности пройдет 3-4 декабря в Москве


Пресс-релизы | 29 Ноября 2016 11:02

3-4 декабря прогрессивные молодые специалисты IT-индустрии и представители бизнес-сообщества соберутся на AVRA Hackathon - 3-й Всероссийский хакатон по виртуальной и дополненной реальности http://avrahackathon.ru

Организаторами AVRA Hackathon выступают Ассоциация дополненной и виртуальной реальности (AVRA), компании Cyber Russia и ViARRR при поддержке РВК и Агентства стратегических инициатив.

AVRA Hackathon – это настоящий улей, где кипит работа по созданию уникальных IT-проектов с применением технологий дополненной, виртуальной реальности и нейроинтерфейсов. В хакатоне примут участие более 200 участников: программисты, ученые, маркетологи, дизайнеры, режиссеры,  как профессионалы своего дела, так и студенты-новички.

 В рамках 30 часовой командной работы они будут воплощать свои смелые идеи, искать уникальные  решения для бизнеса и игровых проектов. Участники могут создавать приложения любой направленности, для любых шлемов и платформ!

Победителей AVRA Hackathon ждут призы от партнеров. Два лучших проекта получат сертификаты на развитие номиналом по 1,5 млн рублей и медийную поддержку. На финале будут присутствовать инвесторы и бизнес-ангелы, представители крупных корпораций, желающие инвестировать  как в проекты с виртуальной и дополненной реальность для интеграции в бизнес-процессы,  так и в команды, которые  продемонстрировали свой потенциал, создав интересный прототип проекта в предельно сжатые сроки.

Принять участие может любой специалист, даже если у него отсутствует  опыт в работе с AR/VR направлением. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке: и пройти отбор участника.

26 ноября в Москве будет организована встреча для желающих собрать команду единомышленников, прослушать обучающие лекции и подготовиться к  созданию крутого проекта.

AVRA Hackathon призван внести вклад в развитие индустрии виртуальной реальности. Для этого на хакатон предусматривает обмен опытом и знаниями между молодыми специалистами и наставниками. Так, работа над проектами будет проходить под руководством менторов – ведущих специалистов IT индустрии из фонда Сколково (направление мультимедийных комуникаций), компаний Vizerra, VR Tech и других компаний.

«Хакатон – это прежде всего уникальная атмосфера, полная драйва и положительных эмоций, ведь тут создаются команды и инновационные проекты, которые спустя несколько месяцев после хакатона выходят в ТОП-10 мобильных приложений, получают инвестиции и завоевывают внимание мировых брендов. Кроме того, AVRA Hackathon позволяет скооперироваться представителям бизнес-сообщества и молодым разработчикам и инициировать дальнейшее развитие инновационных технологий», - говорит Екатерина Филатова, директор Ассоциации дополненной и виртуальной реальности (AVRA, ar-vr.org).  

AVRA Hackathon:

Место проведения : Москва, Малый Конюшковский пер., 2 (Точка кипения Агенства стратегических инициатив)

Время проведения: 3 декабря (10:00) – 4 декабря (19:00)

Подробная информация на сайте http://avrahackathon.ru  

а также в сообществе fb

 Контакты для СМИ: arvr.hackathon@gmail.com

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама