Онлайн-кинотеатры попросили Госдуму не ограничивать долю иностранных акционеров в видеосервисах


Медиа | 29 Ноября 2016 11:23 | 1

В ассоциации «Интернет-видео» заявили о том, что рассматриваемый законопроект ограничивает конкуренцию и вводит для некоторых российских сервисов избыточные ограничения

Ассоциация «Интернет-видео» попросила председателя Госдумы Вячеслава Володина, руководителей думских комитетов по информполитике Леонида Левина и по безопасности Василия Пискарева не допустить ускоренного принятия законопроекта, который ограничит долю иностранных акционеров видеосервисов в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на копии направленных писем.

В них указывается, что законопроект разрабатывался Медиа-коммуникационным союзом (МКС) без участия отрасли и экспертного обсуждения. Сам закон ограничивает конкуренцию и вводит для некоторых российских сервисов избыточные барьеры. В частности, указывается, что ограничение иностранного владения безосновательно ограничивает видеосервисы в выборе источников финансирования.

«Интернет-видео» предлагает депутатам регулирование видеосервисов по аналогии с законом о новостных агрегаторах. Он вводит само понятие агрегатора, регулирует отдельные виды деятельности сервисов и обязывает их владельцев работать через российские юридические лица.

25 ноября депутаты Андрей Луговой и Шасмаил Саралиев внесли в Госдуму разработанный МКС законопроект об ограничении доли иностранного владения в работающих в России онлайн-кинотеатрах до 20%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 29.11.2016, 11:57
уже за кинотеатры взялись

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама