Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»


Кадры | 29 Ноября 2016 11:28

Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
Источник: www.sogaz.ru
Директором по маркетингу страховой группы «Согаз» назначен Максим Лата. Ранее он занимал аналогичную должность в группе «Московская Биржа»

В сферу ответственности Максима Латы на новом месте работы входят направления маркетинговых коммуникаций, брендинга, связей с общественностью, аналитики и контроля качества, операционного маркетинга и ряд других вопросов, сообщается в пресс-релизе.

С 2013 года и до недавнего времени Лата возглавлял маркетинг на Московской Бирже, а до этого в течение трех лет занимал должность заместителя генерального директора по маркетингу и PR инвестиционной группы «Атон». Ранее был заместителем директора департамента по связям с общественностью финансовой корпорации «Открытие», а также занимался рекламой в инвестиционной группе «Ренессанс Капитал» и холдинге «Газпром-Медиа».

Группа «Согаз» страховые компании АО «Согаз», СК «Транснефть», АО «ЖАСО», АО СК «Согаз-мед», ООО СК «Согаз-жизнь», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), международный медицинский центр «Согаз», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В своей отчетности по МСФО за 2015 год группа указывала, что на рекламные и маркетинговые услуги было потрачено 1,174 млрд руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама