Максим Лата возглавил дирекцию по маркетингу группы «Согаз»
Директором по маркетингу страховой группы «Согаз» назначен Максим Лата. Ранее он занимал аналогичную должность в группе «Московская Биржа»
В сферу ответственности Максима Латы на новом месте работы входят направления маркетинговых коммуникаций, брендинга, связей с общественностью, аналитики и контроля качества, операционного маркетинга и ряд других вопросов, сообщается в пресс-релизе.
С 2013 года и до недавнего времени Лата возглавлял маркетинг на Московской Бирже, а до этого в течение трех лет занимал должность заместителя генерального директора по маркетингу и PR инвестиционной группы «Атон». Ранее был заместителем директора департамента по связям с общественностью финансовой корпорации «Открытие», а также занимался рекламой в инвестиционной группе «Ренессанс Капитал» и холдинге «Газпром-Медиа».
Группа «Согаз» страховые компании АО «Согаз», СК
«Транснефть», АО «ЖАСО», АО СК «Согаз-мед», ООО СК «Согаз-жизнь», SOVAG
(Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), международный медицинский центр
«Согаз», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В своей
отчетности по МСФО за 2015 год группа указывала, что на рекламные и
маркетинговые услуги было потрачено 1,174 млрд руб.