«Билайн» исключил из подписки телеканалы Discovery Channel и CNN


Медиа | 14 Января 2019 02:57

Вместо них с 1 января вернутся каналы группы Fox Networks, включая National Geographic

С 1 января «Вымпелком» (бренд «Билайн») прекратил вещание телеканалов Discovery, Inc. и Turner Broadcasting System из-за окончания срока действия контракта. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение оператора. Трансляция прекращена, потому что стороны не пришли к соглашению по коммерческим условиям.

Контракт с Discovery истекал 31 декабря, а новые условия оказались «неприемлемы», но стороны продолжают переговоры. «Надеемся, что удастся прийти к взаимовыгодному соглашению в интересах зрителей, чтобы подписчики "Билайн ТВ" не пропустили этот уникальный контент», — заявили в «Медиа Альянсе».

Операторы платного ТВ считают Discovery системообразующим игроком на рынке, но и одним из самых дорогих. Его каналы зарабатывают на плате от операторов и на рекламе. «Вымпелком» отключил каналы Discovery и Turner, поскольку плата за их трансляцию поднялась и компания сочла это необоснованным, говорит собеседник издания, близкий к одной из сторон. Другие источники настаивают, что «Медиа Альянс» не повышал цены, а «Вымпелком» запросил скидку, оснований для которой вещатель не видит, так как с каждым годом все больше инвестирует в контент. Тариф за каналы Discovery устанавливается индивидуально для каждого оператора, причем плата, как правило, номинирована в долларах и евро и пересчитывается в рублях ежемесячно на момент оплаты. Споры между операторами и распространителями каналов нередки и обостряются при колебаниях курса валюты.

В группу Discovery входят Discovery Channel, Animal Planet, TLC, Eurosport и др. В Turner — CNN, Cartoon Network и Boomerang. Их распространением в России занимается «Медиа Альянс» — совместное предприятие НМГ банка «Россия» Юрия Ковальчука и его партнеров и Discovery, Inc. Каналы Discovery продолжают распространяться в сетях «Ростелекома», МТС, «МегаФон ТВ» и др. При этом с декабря 2016 г. их прекратил транслировать крупнейший оператор «Триколор ТВ»: партнеры не сумели договориться, как делить выручку от абонентской платы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама