ФАС может оштрафовать ВГТРК за рекламу «скороговоркой» на радио


Право | 26 Июля 2019 19:13

Спорная реклама размещалась в декабре 2018 года в эфире «Вести ФМ»

ФАС России может оштрафовать ООО «Профи-Коммуникации» и ВГТРК на сумму от 100 до 500 тыс. руб. за «скороговорку» вместо рекламы, сообщается на сайте службы. Ведомство уже выдало предписания об устранении правонарушений.

Реклама жилого комплекса размещалась в эфире радио «Вести ФМ» в декабре 2018 г. Так, аудиоролик начинался с фразы: «Что подарить семье на Новый год, если вы уже дали ей все? Подарите ей набережную, и парк, и потрясающие виды из окон. <…> Звоните 688-88-88!», а затем в течение нескольких секунд озвучивалась информация о проектной декларации и наименовании застройщика. Однако в силу того, что скорость произношения была слишком велика, в ведомстве посчитали это нарушением закона «О рекламе».

«Скороговорка в рекламе на радио — это то же самое, что и мелкий шрифт в рекламе на ТВ», — отмечает заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.

ФАС передала все необходимые материалы для возбуждения дела об административном правонарушении рекламодателя ООО «Профи-Коммуникации» и рекламораспространителя ВГТРК. Ранее ведомство обнаружило «недопустимую» рекламу алкоголя в сетях магазинов «Перекресток» и «Азбука Вкуса».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама