Facebook удвоит расходы на рекламу для восстановления репутации


Digital | 17 Июня 2019 03:52

Соцсеть намерена вернуть доверие пользователей за счет новых рекламных кампаний

Социальная сеть Facebook планирует увеличить траты на маркетинг более чем в два раза к 2021–2022 гг. Конкретных цифр в компании не называют, пишет The Wall Street Journal.

Facebook не раскрывает, какие суммы тратит на рекламу. По оценке аналитической компании Kantar, в 2018 г. соцсеть вложила в маркетинг в США около $382 млн, хотя в 2017 г. эта сумма составляла $50 млн.

Facebook уже начал свою кампанию по восстановлению имиджа, рассказал директор по маркетингу компании Антонио Лучио. В 2018 г. соцсеть изменила дизайн, а также выпустила ролик с обещанием исправить недостатки соцсети. Новая рекламная стратегия коснется Facebook, WhatsApp и Instagram, уточняет издание.

В 2018 и 2019 гг. Facebook был замешан в нескольких скандалах: в незаконном использовании компанией Cambridge Analytica данных 50 млн пользователей соцсети для политической рекламы, а также в хранении паролей «сотен миллионов» пользователей в незашифрованном виде. Позже компания попыталась восстановить репутацию и повысить лояльность пользователей: в частности, за счет нового приложения Study, которое будет платить пользователям деньги за использование их данных.

Несмотря на все скандалы, аудитория Facebook продолжает расти: за прошедший квартал она увеличилась до 1,56 млрд уникальных пользователей в день и до 2,38 млрд в месяц. Рекламная выручка Facebook за январь — март 2019 г. выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $15,1 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама