Facebook удвоит расходы на рекламу для восстановления репутации
Соцсеть намерена вернуть доверие пользователей за счет новых рекламных кампаний
Социальная сеть Facebook планирует увеличить траты на маркетинг более чем в два раза к 2021–2022 гг. Конкретных цифр в компании не называют, пишет The Wall Street Journal.
Facebook не раскрывает, какие суммы тратит на рекламу. По оценке аналитической компании Kantar, в 2018 г. соцсеть вложила в маркетинг в США около $382 млн, хотя в 2017 г. эта сумма составляла $50 млн.
Facebook уже начал свою кампанию по восстановлению имиджа, рассказал директор по маркетингу компании Антонио Лучио. В 2018 г. соцсеть изменила дизайн, а также выпустила ролик с обещанием исправить недостатки соцсети. Новая рекламная стратегия коснется Facebook, WhatsApp и Instagram, уточняет издание.
В 2018 и 2019 гг. Facebook был замешан в нескольких скандалах: в незаконном использовании компанией Cambridge Analytica данных 50 млн пользователей соцсети для политической рекламы, а также в хранении паролей «сотен миллионов» пользователей в незашифрованном виде. Позже компания попыталась восстановить репутацию и повысить лояльность пользователей: в частности, за счет нового приложения Study, которое будет платить пользователям деньги за использование их данных.
Несмотря на все скандалы, аудитория Facebook продолжает расти: за прошедший квартал она увеличилась до 1,56 млрд уникальных пользователей в день и до 2,38 млрд в месяц. Рекламная выручка Facebook за январь — март 2019 г. выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $15,1 млрд.