17 Июня 2019 | 03:52

Facebook удвоит расходы на рекламу для восстановления репутации

Соцсеть намерена вернуть доверие пользователей за счет новых рекламных кампаний

Картинка Facebook удвоит расходы на рекламу для восстановления репутации

Социальная сеть Facebook планирует увеличить траты на маркетинг более чем в два раза к 2021–2022 гг. Конкретных цифр в компании не называют, пишет The Wall Street Journal.

Facebook не раскрывает, какие суммы тратит на рекламу. По оценке аналитической компании Kantar, в 2018 г. соцсеть вложила в маркетинг в США около $382 млн, хотя в 2017 г. эта сумма составляла $50 млн.

Facebook уже начал свою кампанию по восстановлению имиджа, рассказал директор по маркетингу компании Антонио Лучио. В 2018 г. соцсеть изменила дизайн, а также выпустила ролик с обещанием исправить недостатки соцсети. Новая рекламная стратегия коснется Facebook, WhatsApp и Instagram, уточняет издание.

В 2018 и 2019 гг. Facebook был замешан в нескольких скандалах: в незаконном использовании компанией Cambridge Analytica данных 50 млн пользователей соцсети для политической рекламы, а также в хранении паролей «сотен миллионов» пользователей в незашифрованном виде. Позже компания попыталась восстановить репутацию и повысить лояльность пользователей: в частности, за счет нового приложения Study, которое будет платить пользователям деньги за использование их данных.

Несмотря на все скандалы, аудитория Facebook продолжает расти: за прошедший квартал она увеличилась до 1,56 млрд уникальных пользователей в день и до 2,38 млрд в месяц. Рекламная выручка Facebook за январь — март 2019 г. выросла на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $15,1 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.