Facebook собирается платить пользователям за использование их данных


Digital | 14 Июня 2019 17:20

Соцсеть будет собирать информацию через собственное приложение для исследования рынка и предупреждать, какие именно данные она использует

Компания Facebook запустила собственное приложение для исследование рынка — Study. С помощью сервиса пользователи смогут получать деньги от соцсети за то, что та берет в работу их данные. Об этом сообщили в пресс-службе Facebook.

В компании отметили, что сервис будет собирать минимальный объем информации о зарегистрированных пользователях, всегда предупреждая их, о каких данных идет речь. Это может быть тип устройства, с которого человек заходит в интернет, или количество приложений на его смартфоне. В Facebook добавили, что Study не будет собирать и передавать третьим сторонам такие данные, как имена, пароли и личные фотографии.

Пользователями приложения смогут стать те, кому уже исполнилось 18 лет. Деньги за полученную информацию Facebook будет перечислять через платежную систему PayPal. Представители компании не уточнили, о каких суммах идет речь.

Правозащитники утверждают, что предложение социальной сети повысит доверие и лояльность пользователей, а также даст Facebook новые рычаги влияния на рынке цифровой рекламы в США, пишет Market Watch. Однако последнее может привести к проблемам с конкуренцией и создать трудности для других компаний, считают эксперты.

Facebook уже не в первый раз говорит о планах материального вознаграждения своих пользователей. Ранее компания заявила, что готова платить людям, которые досматривают рекламу на платформе до конца, собственной криптовалютой.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама