Facebook подал в суд на аналитическую компанию Rankwave за злоупотребление данными в рекламных целях


Право | 13 Мая 2019 14:32

Facebook подал в суд на аналитическую компанию Rankwave за злоупотребление данными в рекламных целях
Источник: depositphotos.com
Южнокорейская компания ранее отказалась от обязательного аудита своей работы и не доказала, что соблюдала политику конфиденциальности

Корпорация Facebook подала в суд на южнокорейскую аналитическую компанию Rankwave за нарушение политики конфиденциальности в социальной сети. На корпоративном сайте Facebook сказано, что она обвиняет Rankwave в использовании данных пользователей платформы в целях маркетинга и отказе от обязательного аудита.

Rankwave, отслеживающая популярность своих клиентов в социальных сетях, предлагала компаниям добавить в свои сервисы функцию входа через Facebook. В иске, опубликованном на TechCrunch, сказано, что южнокорейская компания использовала личные данные, чтобы определять геолокацию пользователей и настраивать таргетированную рекламу. Предположительно, Rankwave получила доступ к информации из более чем 30 приложений.

Facebook заявляет, что конфиденциальные данные можно было использовать только разработчикам для улучшения пользовательского интерфейса приложения Rankwave.

По данным иска, аналитическая компания также «солгала», что не использует сервисы Facebook с 2018 г., а затем отказалась провести аудит своих методов обработки данных. В Rankwave это объяснили отставкой технического директора и сообщили, что не нарушали политику конфиденциальности Facebook. Однако доказательств не предоставили.

«На сегодняшний день Rankwave не участвовала в нашем расследовании, и мы пытаемся получить от них больше информации, чтобы понять, было ли злоупотребление данными страниц», — рассказали в Facebook изданию Techcrunch.

Ранее британская консалтинговая компания Cambridge Analytica воспользовалась личными данными десятков миллионов пользователей Facebook для запуска политической рекламы. После инцидента Федеральная торговая комиссия США начала расследование в отношении соцсети. Но несмотря на этот и другие скандалы с утечками данных Facebook, компания нарастила рекламную выручку за 2018 г. на 26% — до $15,1 млрд.

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама