YouTube представил инструмент для создания 6-секундного рекламного видео


Digital | 13 Мая 2019 13:01

Dubbed Bumper Machine выявляет интересные и структурированные моменты в длинном видео и форматирует их в краткий контент

YouTube представил инструмент для создания коротких рекламных роликов — Dubbed Bumper Machine, сообщает Adweek. Новый сервис с помощью машинного обучения будет выбирать интересные моменты в длинных видеороликах и форматировать их в краткий контент.  

Dubbed Bumper Machine предлагает пользователям несколько вариантов коротких роликов по шесть секунд, что сокращает затраты на производство контента для рекламодателей, говорит вице-президент по управлению продуктами YouTube Вишал Шарма.

Согласно данным IAB, мобильные видеообъявления являются основным фактором роста рынка цифровых медиа. В прошлом году реклама такого формата принесла YouTube $69,9 млрд. Представители видеохостинга сообщили Adweek, что использование машинного обучения позволит сэкономить время на создание контента и оптимизировать охват мобильной аудитории.

На своем сайте Google собрал подборку лучших роликов от компаний, среди которых: Samsung, Coca-Cola, Corona, Duracell и другие.

Ранее YouTube ввел новые «метрики успеха» видео на платформе. С их помощью видеохостинг будет выявлять контент, который достигает более конструктивных целей, чем просто удержание аудитории, и определять общее время, которое пользователь проводит на канале.

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама