На AdIndex Media Awards назовут лучшие медиабаинговые агентства России


Агентства | 13 Мая 2019 14:52

21 мая в рамках AdIndex City Conference пройдет церемония награждения первой профессиональной премии в области медиазакупок — AdIndex Media Awards

На AdIndex Media Awards назовут лучшие медиабаинговые агентства России

На церемонии будут названы имена лучших подрядчиков по медиазакупкам в четырех сегментах: ТВ, пресса, радио и наружная реклама. Премию получат лидеры по обороту и качеству сервиса. Наивысшей награды — Гран-при и звания «Агентство года» — будет удостоена компания, лидирующая  по количеству наград и номинаций. В рамках премии запланировано вручение наград в нескольких спецноминациях, в частности, редакция AdIndex назовет лучший бренд, маркетолога и кампанию года.

Гостями премии станут топ-менеджеры крупнейших медиабаинговых агентств России и компаний-рекламодателей. После церемонии награждения состоится вечеринка в формате «Джаз и шампанское» — Old Money Party.

Вход строго по пригласительным билетам. Начало премии в 19:00. По всем вопросам необходимо обращаться к организаторам info@adindex.ru.

Генеральный партнер премии — Первый канал.

Официальный партнер — рекламное агентство Smart View (входит в группу компаний SA MEDIA).

Информационный партнер — радиостанция «Эхо Москвы».

Специальные партнеры — бренд натуральной косметики Weleda, винотека FortWine.

Адрес: Москва, Саввинская набережная, дом 12, стр. 10 «Г», БК «Ш.Ё.Л.К», вход с набережной.

Как прошла премия Media Awards 2017 — смотрите в нашем репортаже.

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама