Премия Media Awards 2017. Лучшие агентства по обороту и качеству сервиса


Агентства | 18 Мая 2017 17:11 | 3

AdIndex представляет результаты первой профессиональной премии в сфере медиазакупок – Media Awards 2017

С 2008 года AdIndex занимается составлением отраслевых рейтингов в разных сегментах и по различным показателям. Рассчитываются как финансовые (рейтинги оборотов, конкурентоспособность), так и качественные индикаторы (уровень оказываемого сервиса, качество экспертизы, кадровый состав и пр.). В части медийного сервиса (планирование и закупки рекламного инвентаря) главной индустриальной метрикой на протяжении уже почти десятка лет служит рейтинг агентств по объемам закупок, строящийся на оценке бюджетов обслуживаемых агентствами рекламодателей.

Рейтинг отражает общий объем медиазакупок и расценивается клиентами как один из главных показателей при выборе баингового партнера. Но, помимо очевидной прозрачности этого показателя, он все же не в полной мере отражает важный аспект деятельности любой компании, а именно, качественную составляющую оказываемого сервиса. Поэтому с 2017 года для оценки работы медийных агентств была введена дополнительная составляющая – качество.

По аналогии с другими сегментами (Digital, BTL, Event и др.) AdIndex провел исследование среди заказчиков услуг медийных агентств, результатом которого стали как отдельные рэнкинги в закупках ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернета, так и консолидированный рейтинг агентств. Результаты рейтингов по объемам закупок и их качества легли в основу первой профессиональной премии Media Index 2017, церемония награждения которой состоялась 16 мая.

ПОДРОБНЕЕ О РЕЙТИНГЕ КАЧЕСТВА

Исследование проводилось в трех направлениях:

1. Опрос клиентов с целью построения рейтинга агентств по интересу к сотрудничеству. Клиентам было предложено назвать агентства, которые они хотели бы пригласить в тендер, если бы не были ничем ограничены (сетевые обязательства, средства, сроки).

2. Опрос клиентов с целью оценки конкретных подрядчиков (качественная оценка). Рекламодателям направлялась анонимная анкета, в которой им предлагалось назвать своих подрядчиков по закупкам разных медиа, и оценить уровень сервиса по нескольким критериям качества: экспертиза (медийный сервис), клиентский сервис, ценовая политика, интеллектуальный ресурс и инновационность. Расшифровка определения и другие детали исследования приведены в Методологии (.doc).

3. На последнем этапе задавались вопросы по экономике сегмента, а также собирались статистические данные. В частности, был получен ответ на вопрос, какое образование получали маркетологи, работающие в крупнейших компаниях российского рынка. Результаты опроса будут опубликованы в 29 номере журнала AdIndex Print Edition.

ПАНЕЛЬ ЭКСПЕРТОВ

В исследовании приняли участие 182 эксперта из 141 компании из числа крупнейших заказчиков рекламы в медиа, в частности,  Bayer, Danone, General Motors, Hyundai, KIA, L'Oreal, LVMH, Mastercard, Mazda, Nestle, Nike, PepsiCo, Pernod Ricard, Renault, Sony, Coca-Cola, Toyota, Unilever, Volvo, X5 Retail Group, «Балтика», ВТБ, «Вымпелком», ИКЕА, «М.Видео», МТС, «Отисифарм», «Эвалар», «Эльдорадо» и др. Смотреть все список.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Поскольку на рынке медиасервисных услуг  работают как международные, сетевые игроки, так и локальные, независимые компании, ранжирование по качественным показателям было проведено отдельно.

Рейтинги по медиа*

Медиа

Сетевые агентства и их партнеры

Независимые агентства

ТВ

Media Instinct

Росст

Пресса

Ad O'Clock

Росст

Радио

Havas Media

«Лидер Медиа»

Наружная реклама

Media Instinct

Deltaplan

Интернет

Starcom

ГК «Игроник»

Рейтинги по критериям

Критерий

Сетевые агентства и их партнеры

Независимые агентства

Экспертиза

PHD

ГК «Игроник»

Клиентский сервис

Havas Media

Strong

Ценовая политика

Media Instinct

«Лидер Медиа»

Интеллектуальный ресурс

Mindshare

Росст

Инновационность

OMD Media Direction

Deltaplan

Наивысший средний балл по всем критериям в сегменте глобальных игроков получило агентство Havas Media. Из независимых компаний лучшим стало агентство «Лидер Медиа».

* В рейтинг качества вошли только те компании, которые получили более трех оценок экспертов из минимум двух компаний. Перечень компаний, вошедших в качественный рейтинг, не означает, что все остальные агентства предоставляют худший сервис. Это означает только, что по остальным подрядчикам оценок было недостаточно или не было совсем.

Премия Media Index 2017

16 мая в рамках AdIndex City Conference была представлена первая профессиональная премия в области медиазакупок – AdIndex Media Awards.
Получателями премии стали лидеры рейтингов в изучаемом сегменте – по объему закупок и по качеству сервиса.

Звание «Агентство года» получили компании Media Instinct (в сетевом сегменте) и Росст (в независимом сегменте), как удостоенные наибольшего числа наград и номинаций. Группой года, в состав которой вошли агентства с максимальным рейтинговым зачетом, была названа OMD OM Group.

Премия была проведена при поддержке АКАР, Русбрэнд, РАМУ, РАЭК, АИА и IAB Russia

Инфопартнерами мероприятия стали «Эхо Москвы», РБК, «Коммерсантъ», ТАСС.

Специальным партнером Церемонии выступила компания «Яндекс», партнером 100% натуральной косметики – Weleda, а автомобильным партнером – Genesis.

 

Премия Media Awards 2017. Лучшие агентства по обороту и качеству сервиса

Премия Media Awards 2017. Лучшие агентства по обороту и качеству сервиса

Церемония вручения Media Awards 2017

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Еееееее!!! (Гость) | 18.05.2017, 17:53
Еееееее!!!
Издатель (Гость) | 21.05.2017, 13:23
В тендерах побеждают одни, в рейтингах Адиндекса - другие!
-___- (Гость) | 22.05.2017, 15:54
вроде одни и те же

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы