Facebook оштрафовали на €110 млн за недостоверную информацию о покупке WhatsApp


Право | 18 Мая 2017 15:46

Соцсеть оштрафовали за то, что в 2014 году ее представители утверждали о невозможности привязки аккаунтов WhatsApp к учетным записям в Facebook

Еврокомиссия оштрафовала Facebook на €110 млн ($122) млн за предоставление заведомо ложной информации об условиях сделки по покупке WhatsApp в 2014 году, сообщает «Интерфакс».

Как сообщается, Facebook при покупке WhatsApp в 2014 году заверил, что не сможет обеспечить автоматизированное сопоставление пользовательских учетных записей в Facebook с аккаунтами WhatsApp из-за отсутствия технических возможностей. Однако в августе 2016 года условия работы с WhatsApp были обновлены, и в них описывалась возможность привязки телефонных номеров пользователей к учетным записям в Facebook.

Представители Facebook признали, что в заявке на приобретение WhatsApp были допущены ошибки, но подчеркнули, что они не были преднамеренными.

Facebook приобрела WhatsApp в 2014 году за $16 млрд. Решение Еврокомиссии о присуждении штрафа не повлияет на сделку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама