ФАС обвинила Google в нарушении закона «О рекламе»


Право | 18 Февраля 2019 18:46

Российское подразделение интернет-компании размещало рекламу микрофинансовой организации, не имевшей лицензии

Московское управление федеральной антимонопольной службы (Московское УФАС) обвинило ООО «Гугл» в нарушении закона «О рекламе», говорится на сайте ведомства. Через сервис Google.Adwords компания распространяла объявления микрофинансовой организации, которая не имела соответствующей лицензии.

В частности, рекламу вкладов в организации «Займи просто» размещало ООО «Медиа Севен Групп», которое также признано виновным в нарушении законодательства РФ.

«В настоящее время решается вопрос о привлечении ООО "Гугл" и ООО “Медиа Севен Групп” к административной ответственности», — отмечается на сайте ведомства. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ, штраф может составить до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама