Число онлайн-заказов мелких услуг растет рекордными темпами


Исследования | 19 Февраля 2019 02:45

Сервис Profi.ru нарастил число заказов на 71% за 2018 год, YouDo — на 51% по итогам 4-го квартала

Онлайн-сервисы для самозанятых зафиксировали рост числа поручений в 2018 г. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Объем этого рынка, по оценке экспертов, по итогам года мог приблизиться к 30 млрд руб.

У Profi.ru число заказов выросло на 71% и составило 2,7 млн, сообщил сооснователь и гендиректор Profi.ru Егор Руди. Стоимость всех заказов компания оценивает в 25 млрд руб.

Количество заданий, размещенных на YouDo, в четвертом квартале 2018 г. выросло на 51% к аналогичному периоду 2017-го. Стоимость заказов составила 8,7 млрд руб. Одной из причин роста числа заказов YouDo называет партнерство с МГТС (приобрела 13,7% в сервисе). «МГТС закрыла сервис "Домашний оператор", и теперь все заказы оттуда поступают к нам, и их выполняют исполнители YouDo. Поэтому, конечно, количество заказов увеличилось», — уточнил представитель сервиса. Инвестиции со стороны МГТС позволили YouDo активизировать географическую экспансию, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Однако темпы роста числа пользователей YouDo снижаются, следует из данных компании. В начале 2019 г. их число достигло 6 млн, в первом квартале 2018-го составляло 5 млн человек, а в начале 2017-го — 2,5 млн. Таким образом, темп роста за прошлый год составил 20%, тогда как в 2017 г. достигал 100%. Замедление роста аудитории связано с эффектом высокой базы, отмечает Бурмистров. YouDo «крупнее своих основных конкурентов, которые росли быстрее, однако имеют меньшее количество заказов и показатели оборота», считает он.

По данным Vostok New Ventures, в третьем квартале Avito стал крупнейшим игроком на рынке заказа услуг с долей 63%. Доля Profi.ru оценивалась в 6% рынка услуг, «Юлы» — 4%, «Из рук в руки» — 3%, «Моя реклама» — 2%, YouDo и маркетплейса Tiu.ru — по 1%.

Весь объем рынка услуг в 2017 г. компании оценивают в 5,5 трлн руб., или 2,4 млрд заказов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама