15 Января 2019 | 12:35

Еще один клиент «Аэрофлота» лишен привилегий за негативные высказывания в соцсетях

В пресс-службе компании подчеркнули, что аннулировали бонусную карту «за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании», что соответствует правилам программы «Аэрофлот бонус»

Картинка Еще один клиент «Аэрофлота» лишен привилегий за негативные высказывания в соцсетях

Компания «Аэрофлот» снова лишила привилегий одного из своих постоянных клиентов из-за критических отзывов о работе перевозчика, пишет «Коммерсантъ». Александр Соколовский, создатель Tooligram (сервис для продвижения в Instagram), рассказал на своей странице в Facebook, что из-за его постов в Instagram авиакомпания аннулировала карту «Аэрофлот бонус».

Бизнесмен рассказал, что в декабре 2018 г. совершал рейс из Москвы в Ниццу. В салоне возникло задымление, из-за чего самолет вынужденно приземлился в Вене. Авиакомпании в подобных ситуация предлагают альтернативные варианты добраться до конечного пункта назначения с наименьшим ущербом. Но, по словам Александра Соколовского, пассажирам предложили сначала вновь вернуться в Москву, а затем оттуда вылететь в Ниццу. Пытаясь добится от сотрудников компании другого варианта передвижений, бизнесмен комментировал сложивуюся ситуацию и работу сотрудников «Аэрофлота» в Stories (запись удаляется через сутки). Сам г-н Соколовский признал, что использовал при этом нецензурную лексику.

В январе он поробовал воспользоваться накоплениями по программе лояльности, однако его счет был аннулирован. В центре поддержке клиентов, по его словам, заявили, что аннулирование баллов произошло в связи с публикацей «публикации негативных высказываний в адрес ПАО "Аэрофлот" с использованием ненормативной лексики, на основании правил программы "Аэрофлот бонус" решением руководства авиакомпании».

В пресс-службе авиакомпании подтвердили изданию, что Александра Соколовского лишили права на участие программе «Аэрофлот бонус» и накопленных миль — «за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании». «Своими действиями он нарушил правило 7.5 программы "Аэрофлот бонус"», — уточнили в компании. В пресс-службе отметили, что компания никогда не исключает клиентов из бонусной программы за критику, но будет и далее исключать пассажиров за хамские и оскорбительные высказывания.

Также в компании подчеркнули, что вариант, предложенный пассажирам рейса Москва-Ницца, которым летел бизнесмен, «был оптимальным — остальные потребовали бы гораздо больше времени».

Напомним, что в конце ноября общественный деятель и журналист Митя Алешковский получил от «Аэрофлота» уведомление о закрытии элитного счета в программе «Аэрофлот бонус» и недействительности ранее выданной платиновой карты. Это произошло после публикации им в своем микроблоге в Twitter фотографии приказа гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева о запрете сотрудникам пользоваться в офисе смартфонами.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.