Сбербанк выбрал подрядчиков для маркетинговых исследований
Победителями стали две компании. Общая сумма договоров составила 17,2 млн рублей, а сами исследования будут проводиться в течение всего 2019 года
Сбербанк подвел итоги двух тендеров на проведение маркетинговых исследований. Соответствующая информация была опубликована на сайте организации. Исследования будут проводиться в течение всего 2019 г.
Победителем первой закупки стала компания Kantar TNS (ЗАО «ТНС МИЦ»), а общая стоимость договора составила 13 млн руб с учетом НДС. Теперь победитель займется проведением исследования с целью выявить лояльность и удовлетворенность розничных клиентов Сбербанка услугами кредитной организации.
Всего на участие в конкурсе подали заявки две компании — Kantar TNS и ООО «Форсервис РУ Сейлз». Участников оценивали по четырем критериям: предложенной методологии исследования (25% от общего веса), наличие квалифицированной команды (10%), имеющимся данным (15%) и предложенной стоимости (50%). «Форсервис РУ Сейлз» заняло второе место, получив меньшие оценки по первым трем критериям.
Во втором тендере победу одержала исследовательская компания ARG (ООО «АРГ»), сумма заключенного дороговора — 4,2 млн руб. без НДС. Победитель займется оценкой функционал банка для компаний микро-малого бизнеса в веб-версии и мобильном приложении у ведущих банков.
В конкурсе приняли участие четыре компании: UsabilityLab (ООО «Юзабилитилаб»), Headwork Analytics (ООО «Хэдворк аналитикс»), ARG (ООО «АРГ») и Frank RG (ООО «Фрэнк РГ»). Компании оценивались по двум критериям: экспертизе (критерию был присужден вес 60%) и предложенной стоимости (40%).
Ранее банк подвел итоги тендера на проведение маркетинговых исследований по оценке клиентского опыта в корпоративном секторе. Стоимость трех лотов составила 22 млн руб.