Сбербанк выбрал подрядчиков для маркетинговых исследований


Эккаунты | 15 Января 2019 11:14 | 2

Победителями стали две компании. Общая сумма договоров составила 17,2 млн рублей, а сами исследования будут проводиться в течение всего 2019 года

Сбербанк подвел итоги двух тендеров на проведение маркетинговых исследований. Соответствующая информация была опубликована на сайте организации. Исследования будут проводиться в течение всего 2019 г.

Победителем первой закупки стала компания Kantar TNS (ЗАО «ТНС МИЦ»), а общая стоимость договора составила 13 млн руб с учетом НДС. Теперь победитель займется проведением исследования с целью выявить лояльность и удовлетворенность розничных клиентов Сбербанка услугами кредитной организации.

Всего на участие в конкурсе подали заявки две компании — Kantar TNS и ООО «Форсервис РУ Сейлз». Участников оценивали по четырем критериям: предложенной методологии исследования (25% от общего веса), наличие квалифицированной команды (10%), имеющимся данным (15%) и предложенной стоимости (50%). «Форсервис РУ Сейлз» заняло второе место, получив меньшие оценки по первым трем критериям.

Во втором тендере победу одержала исследовательская компания ARG (ООО «АРГ»), сумма заключенного дороговора — 4,2 млн руб. без НДС. Победитель займется оценкой функционал банка для компаний микро-малого бизнеса в веб-версии и мобильном приложении у ведущих банков.

В конкурсе приняли участие четыре компании: UsabilityLab (ООО «Юзабилитилаб»), Headwork Analytics (ООО «Хэдворк аналитикс»), ARG (ООО «АРГ») и Frank RG (ООО «Фрэнк РГ»). Компании оценивались по двум критериям: экспертизе (критерию был присужден вес 60%) и предложенной стоимости (40%).

Ранее банк подвел итоги тендера на проведение маркетинговых исследований по оценке клиентского опыта в корпоративном секторе. Стоимость трех лотов составила 22 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама