Креативным директором Rambler Group назначен Кирилл Смирнов
Ранее должности креативного директора в группе компаний не существовало. Кирилл Смирнов будет отвечать за развитие бренда Okko
Кирилл Смирнов займется развитием бренда Okko, который объединит в себе одноименный онлайн-кинотеатр и офлайн-кинотеатры «Синема парк» и «Формула Кино». Об этом говорится в сообщении Rambler Group. Переход на единый бренд планируется осуществить до конца 2019 г.
В новой должности Кирилл Смирнов также будет осуществлять творческий надзор за рекламными проектами клиентов компании и координировать работу креативных команд, работающих в разных подразделениях группы, говорится в сообщении.
Позицию креативного директора Кирилл Смирнов будет совмещать с должностью директора по развитию агентства Cinema Point, где его приоритетной задачей на 2019 г. станет «усиление направления по разработке контента». В Rambler Group он работает с 2015 г. До этого в течение пяти лет Кирилл Смирнов был директором по развитию digital-направления в АДВ. Ранее Кирилл Смирнов занимал руководящие должности в таких рекламных агентствах, как: DDB, BBDO, Proximity, RAPP и других крупных международных рекламных агентствах.
Недавно стало известно, что Rambler Group расширила сотрудничество
с «Яндексом» — интернет-компания начнет монетизировать видеоконтент на таких
медиаплощадках группы компаний, как Lenta.Ru, «Афиша», «Чемпионат»,
«Газета.Ru». Тогда отмечалось, что соглашение о сотрудничестве двух компаний не
распространяется на онлайн-кинотеатр Okko, который работает по платной
подписке.