Креативным директором Rambler Group назначен Кирилл Смирнов


Кадры | 15 Января 2019 13:06

Креативным директором Rambler Group назначен Кирилл Смирнов
Источник: Пресс-служба Rambler Group
Ранее должности креативного директора в группе компаний не существовало. Кирилл Смирнов будет отвечать за развитие бренда Okko

Кирилл Смирнов займется развитием бренда Okko, который объединит в себе одноименный онлайн-кинотеатр и офлайн-кинотеатры «Синема парк» и «Формула Кино». Об этом говорится в сообщении Rambler Group. Переход на единый бренд планируется осуществить до конца 2019 г.

В новой должности Кирилл Смирнов также будет осуществлять творческий надзор за рекламными проектами клиентов компании и координировать работу креативных команд, работающих в разных подразделениях группы, говорится в сообщении.

Позицию креативного директора Кирилл Смирнов будет совмещать с должностью директора по развитию агентства Cinema Point, где его приоритетной задачей на 2019 г. станет «усиление направления по разработке контента». В Rambler Group он работает с 2015 г. До этого в течение пяти лет Кирилл Смирнов был директором по развитию digital-направления в АДВ. Ранее Кирилл Смирнов занимал руководящие должности в таких рекламных агентствах, как: DDB, BBDO, Proximity, RAPP и других крупных международных рекламных агентствах.

Недавно стало известно, что Rambler Group расширила сотрудничество с «Яндексом» — интернет-компания начнет монетизировать видеоконтент на таких медиаплощадках группы компаний, как Lenta.Ru, «Афиша», «Чемпионат», «Газета.Ru». Тогда отмечалось, что соглашение о сотрудничестве двух компаний не распространяется на онлайн-кинотеатр Okko, который работает по платной подписке.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама