10 Января 2019 | 21:18

«Яндекс» начнет монетизировать видеоконтент на площадках Rambler Group

Ранее компании уже сотрудничали в размещении баннерной рекламы

Картинка «Яндекс» начнет монетизировать видеоконтент на площадках Rambler Group

«Яндекс» займется «различными вариантами монетизации видеоконтента» на медиаресурсах Rambler Group, сообщила интернет-компания в пресс-релизе. Речь идет о таких площадках, как Lenta.Ru, «Афиша», «Чемпионат», «Газета.Ru» и других. Подробности сотрудничества представители обеих компаний не раскрыли. В Rambler Group лишь уточнили, что соглашение не распространяется на онлайн-кинотеатр Okko, который работает по модели платной подписки.

Видеорекламу на площадках Rambler Group сейчас размещает Gazprom-Media Digital. По словам Татьяны Матвеевой, медиадиректора GPMD, действующий «эксклюзивный контракт на реализацию видеорекламы на площадках группы остается без изменений и продолжает действовать». Первый заместитель генерального директора Rambler Group Максим Тадевосян сообщил, что соглашение с «Яндексом» не повлияет на взаимодействие с другими партнерами. «Это в полной мере относится и к Gazprom-Media Digital». Как следует из презентации на сайте GPMD, селлер продает на площадках Rambler Group видеорекламу следующих форматов: преролл, постролл, мидролл, баннер на паузе, оверлей (интерактивный баннер), и в мобайле — in-stream. Какие форматы будет реализовывать «Яндекс», стороны не раскрывают.

Суммарный охват медиаплощадок Rambler Group в ноябре 2018 г. составил 72,3 млн пользователей десктопа 12–64 лет по всей России, согласно данным Mediascope Web Index.

В начале прошлого года «Яндекс» заключил соглашение с НТВ, в соответствии с которым видеореклама на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер телеканала, начала продаваться через РСЯ, писали «Ведомости». За прежним партнером, селлером GPMD, остались спецпроекты на сайте.

В декабре стало известно, что «Яндекс» прекращает сотрудничество с IMHO по продаже видеорекламы после 12 лет совместной работы. С марта 2019 г. интернет-компания будет продавать инвентарь через рекламные агентства и своих менеджеров.

Видео — один из наиболее динамично растущих сегментов рынка интернет-рекламы. По данным IAB, в 2017 г. рекламодатели потратили на видеорекламу в России 8,3 млрд руб., что на 26% больше, чем годом ранее.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.