Сериал «Лучше, чем люди» продан Netflix за рекордную сумму


Медиа | 11 Января 2019 02:58

И это первый случай, когда Netflix поставит на российский сериал свой бренд

Сериал видеосервиса Start и «Первого канала» «Лучше, чем люди» продан Netflix. Онлайн-кинотеатр получил право эксклюзивного показа на всех территориях, кроме России и Китая, под брендом Netflix Original. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал сооснователь Start и генеральный продюсер сериала Эдуард Илоян.

Сумма сделки не разглашается. По словам одного из источников издания, она составила около $1 млн. Бюджет одной серии составил около 20 млн руб., сообщил источник газеты. То есть весь проект обошелся примерно в 320 млн руб.

Российские телепроекты не раз продавались на Netflix. Так, он приобретал права на сериалы «Троцкий», «Метод» и «Мажор» у продюсерской компании «Среда» Александра Цекало, анимацию, произведенную для компании ЦТВ, мультсериал «Маша и Медведь» и др.

Сумма сделки в $1 млн — крупнейшая для российских сериалов, подтверждает гендиректор компании «Экспоконтент» Александра Модестова. «И это первый случай, когда Netflix ставит на российский сериал свой бренд. Директор института современных медиа MOMRI Кирилл Танаев отметил, что несколько лет назад российское участие в международной медиадистрибуции было символическим, а сейчас уже рассматривается как бизнес.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама