Популярность новогодних поздравлений через смс продолжает падать


Mobile | 11 Января 2019 03:34

Россияне выбирают для этих целей телефонные звонки или сообщения в мессенджерах

Абоненты все чаще предпочитают поздравлять родственников и друзей через социальные сети и мессенджеры. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «большой четверки» сотовых операторов.

В сравнении с 31 декабря 2017 г. количество переданных сообщений в последний день 2018 г. уменьшилось на 34,6 млн и составило 56,9 млн смс, подсчитал «Вымпелком». В новогоднюю ночь количество переданных смс сократилось почти на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные Tele2. В «МегаФоне» также указали на снижение числа смс в новогоднюю ночь.

Объем традиционных телефонных разговоров у операторов показывал разную динамику. В сети «Вымпелкома» в первый час нового года в сравнении с прошлым годом продолжительность разговоров уменьшилась на 24%, но их объем продолжает создавать внушительную нагрузку на сеть, подчеркивают в операторе. В «МегаФоне» и МТС зафиксировали небольшое падение числа голосовых вызовов. Число звонков абонентов Tele2 в новогоднюю ночь осталось тем же, а их длительность выросла в совокупности на 4,5 млн минут.

Резкого падения числа звонков в новогоднюю ночь в этом году не произошло, поскольку оно уже случилось ранее, когда появились смс, мессенджеры и социальные сети, полагает руководитель Content Review Сергей Половников: «Между тем количество тех, кому абоненты все-таки звонят, не изменилось — это старшее поколение, родители».

Все операторы отмечают значительный рост интернет-трафика. И, в частности, возросшую популярность мессенджеров. У МТС трафик в них в новогоднюю ночь вырос вдвое год к году. По данным «МегаФона», самыми популярными мессенджерами оставались WhatsApp и Viber.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама