Клиент «Аэрофлота» лишился платинового статуса за критику компании в соцсетях
Его платиновая карта была аннулирована «в связи с публикацией негативных высказываний» в адрес авиакомпании
Общественный деятель и журналист Митя Алешковский получил от «Аэрофлота» уведомление о закрытии элитного счета в программе «Аэрофлот Бонус» и недействительности ранее выданной платиновой карты. Об этом Алешковский написал на своей странице в Facebook.
Уведомление он получил после публикации в своем микроблоге в Twitter фотографии приказа гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева о запрете сотрудникам пользоваться в офисе смартфонами. В сообщении перевозчика отмечается, что Алешковский был лишен платинового статуса «в связи с публикацией негативных высказываний» в адрес авиакомпании.
«Я за этот год так часто летал Аэрофлотом, что смог налетать платиновый статус, летая экономом. В этом году у меня было около 50 полетов Аэрофлотом. А теперь вот они прямо пишут мне, что наказывают за пост в твитере», — поделился он.
Сам Алешковский назвал действия «Аэрофлота» цензурой и нарушением ст. 29 Конституции России и пообещал подать на авиакомпанию в суд, если та не восстановит его нарушенные права. «Я даю вам три дня, до 22.11.2018, чтобы восстановить меня в правах. Иначе я буду вынужден обратиться в суд, чтобы мои конституционные права были восстановлены», — написал он в Facebook.