«Ромир»: у россиян стало меньше свободных денег


Исследования | 20 Ноября 2018 06:04

Граждане стали больше тратить на повседневные нужды, что привело к сокращению объемов свободных денег

Объем свободных денег у россиян в октябре по сравнению с сентябрем уменьшился на 2,2% и составил 22 тыс. руб. Такие данные приводит агентство РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

По уточненным оценкам, объем свободных денег в августе составил 21,5 тыс. руб., в сентябре — 22,5 тыс. руб. Среднегодовое значение индекса свободных денег с учетом данных октября осталось на уровне 23,1 тыс. руб.

В городах-миллионниках значение индекса в октябре не изменилось по сравнению с сентябрем и составило 28,5 тыс. руб. В городах с числом жителей от 500 тыс. до 1 млн человек индекс снизился на 1,7%, до 23,2 тыс. руб. В городах с населением 100–500 тыс. человек объем свободных денег сократился на 6,2%, составив 15,1 тыс. руб.

Согласно ранее опубликованным данным «Ромира», общие повседневные расходы россиян в октябре увеличились по сравнению с сентябрем на 3,1%, а личная инфляция в прошлом месяце составила 0,35%. «То есть на первоочередные, жизненно необходимые расходы было потрачено несколько больше, чем в сентябре. Это и привело к небольшому, но сокращению объемов свободных денег», — пояснили в холдинге.

Индекс свободных денег «Ромира» — разница между доходами домохозяйства и тратами на необходимые товары и услуги. Средние доходы домохозяйств определяются на основе расчетов «Ромира» и Росстата, а оценка затрат производится на основе данных скан-панели домохозяйств холдинга. Она базируется на данных потребления 40 тыс. россиян, 15 тыс. домохозяйств в 220 городах страны с населением более 10 тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама