В Госдуме раскритиковали инициативу Минкультуры ограничить показ иностранных фильмов


Право | 20 Сентября 2018 16:31

Депутат предложил выделять отечественным фильмам больше пространства в медиа и поддерживать молодых авторов из регионов вместо финансирования знаменитых режиссеров

Заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов раскритиковал предложение Минкультуры РФ ограничить время проката иностранных фильмов в российских кинотеатрах, передает агентство городских новостей «Москва».

По словам депутата, отечественным кинокартинам необходимо давать больше пространства на федеральных каналах, в интернете, в радиоэфире для рекламы фильмов, а также стимулировать субсидированием.

«Я не считаю правильным, чтобы мы ограничивали какие-то фильмы. Если фильм популярен и его хочется смотреть, люди будут его смотреть и не пойдут на западные фильмы», — сказал Чернышов.

Зампред отметил, что государство оказывает большую поддержку кинорежиссерам, однако это не всегда сказывается на качестве кинофильмов. В частности, депутат предложил поддерживать молодых авторов из регионов России вместо того, чтобы регулярно субсидировать уже получивших известность режиссеров.

Ранее стало известно, что Министерство культуры планирует внести правки в законодательство и ограничить прокат зарубежных кинокартин до 35% от общего числа киносеансов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама