Минкульт хочет ограничить прокат зарубежного кино в России


Право | 10 Сентября 2018 10:41 | 2

Количество иностранных картин не должно превышать 35% от общего числа проведенных киносеансов, а штраф за несоблюдение норм может составить от 100 до 500 тыс. рублей

Министерство культуры собирается внести поправки в законодательство, которые ограничивают прокат зарубежных кинокартин, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на источник, близкий к Минкульту. Количество показов иностранных фильмов планируют ограничить до 35% от общего числа киносеансов в кинотеатре.

За единичное нарушение правила планируется установить штрафы от 100 до 200 тыс. руб., за повторное — до 500 тысяч. Предполагается, что выполнять норму будут кинотеатры, а контролировать — Роспотребнадзор.

Подобную инициативу министерство культуры выдвигало в 2017 г. В ведомстве говорили, что подобный законопроект поможет обеспечить «многообразие демонстрируемых в кинотеатрах картин».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ЯэтоЯ (Гость) | 10.09.2018, 10:48
то есть наши кинопроизводители продолжат хвастаться суммами сборов, а кинопрокатчики продолжат разоряться
Nechto (Гость) | 10.09.2018, 15:28
Тогда уже сразу закрывайте все кинотеатры. Из Российского (тем более современного) кинематографа выходит одно дерьмо которое даже за бесплатно смотреть не хочется. А Зарубежные фильмы "нельзя". И что смотреть ? Иронию судьбы, Шурика, и Особенности которые всем уже по горло надоели ?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама