Интернет-компании и правообладатели создадут антипиратский реестр


Digital | 20 Сентября 2018 17:44

Проект предполагает создание реестра, куда во внесудебном порядке будут вноситься ссылки на ресурсы с нелегальными копиями игр, фильмов и другим контентом. Поисковики смогут в автоматическом режиме отслеживать состояние реестра и удалять ссылки на пиратские ресурсы.

Российские интернет-компании и правообладатели ведут переговоры о создании специального реестра, в который во внесудебном порядке будут вноситься ссылки на сайты с пиратским контентом, передает РБК со ссылкой на внутренние источники.

Помимо представителей Роскомнадзора, в обсуждении принимали участие такие компании, как «Яндекс», Mail.Ru Group и Google, а также представители Ассоциации продюсеров кино и телевидения, «Национальной Медиа Группы» и холдинга «Газпром-Медиа».

Инициатива предполагает, что после занесения пиратского ресурса в реестр ссылка на него не будет отображаться в поисковой выдаче, при этом сверка с реестром будет происходить автоматически — видеохостинги и поисковики, подписавшие меморандум с правообладателями, будут каждые пять минут проверять список содержащихся в реестре ссылок. В случае обнаружения пиратских ресурсов в поисковой выдаче на их исключение будет отводиться шесть часов.

На данный момент отслеживание ресурсов с нелегальным контентом осуществляет Роскомнадзор, однако сайты блокируются не поисковиками, а операторами связи, при этом на процедуру отводится от трех до пяти дней. Проект предполагает создание аналогичного реестра, однако исключение из поисковой выдачи будет происходить во внесудебном порядке.

Ранее четыре канала, входящие в холдинг «Газпром-Медиа», подали в Мосгорсуд заявления об удалении ссылок в поисковой выдаче «Яндекса» на пиратские ресурсы, где незаконно размещались телепередачи и сериалы. Суд принял решение об удовлетворении запросов, в связи с чем интернет-компания была вынуждена убрать ссылки из поисковой выдачи. Позднее «Яндекс» заявил, что намерен оспорить решение Мосгорсуда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама