Закон об увеличении лимита рекламы на ТВ вступил в силу
Теперь на рекламу нельзя отводить более 12 минут эфирного времени в час
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, повышающий лимит рекламы на телевидении с 15% до 20% в час. Закон вступил в силу с 3 августа 2018 г. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.
Раньше на рекламу нельзя было отводить более 9 минут эфирного времени в час. Закон повышает лимит до 12 минут. Также устанавливается суточный лимит продолжительности рекламы — не более 15% времени вещания в течение суток.
Документ также вводит запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров (оружие, продукция военного назначения, алкоголь, лекарства, основанные на риске игры и прочее) в детских и образовательных телепередачах.
Законопроект об увеличении лимита рекламного времени был внесен на рассмотрение Госдумы 6 июля депутатами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. В Минкомсвязи поддержали законопроект: «Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход». По некоторым оценкам, данная мера позволит рынку ТВ-рекламы получить до 4% дополнительных доходов.