«Цифровое телевидение» получило 51% в «Ноль плюс медиа»


Медиа | 06 Августа 2018 03:25

У прежнего бенефициара Лилии Хон остался пакет в 49%

Компания «Цифровое телевидение» (управляет тематическими каналами ВГТРК и «Ростелекома») после смены руководства пересматривает отношения с ключевыми партнерами. Часть из них перейдут под контроль ЦТВ, пишет газета «Коммерсантъ».

Компания ЦТВ уже получила 51% в «0+ Медиа». А 49% остались у прежнего бенефициара Лилии Хон. Компания «0+ Медиа» учреждена в 2014 г. и занимается монетизацией детского направления ЦТВ. В частности, продает рекламу на каналах «Мульт», «Мама», Ani.

В апреле у ЦТВ сменился гендиректор: вместо Кирилла Лыско компанию возглавил однокурсник топ-менеджера «Ростелекома» Владимира Кириенко Роберт Гндолян. Вскоре председателем совета директоров ЦТВ вместо Дмитрия Медникова стал гендиректор «России 1» Антон Златопольский. На перестановках тогда настоял «Ростелеком», не вполне довольный развитием совместного бизнеса.

ВГТРК и «Ростелеком» объединили свои телеканалы в конце 2014 г. «Ростелеком» вложил в СП 2 млрд рублей в расчете, что к 2019 г. выручка вырастет в 6,5 раза по сравнению с 2014 г. Однако в 2017 г. она поднялась лишь на 22%.

Компания ЦТВ при новом гендиректоре намерена получить контроль в структурах, которые ее обслуживают. Речь о безденежной передаче долей в обмен на сохранение бизнеса. Новая логика ЦТВ в том, чтобы контролировать всю цепочку бизнеса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама