Принцип сетевой нейтральности предлагается закрепить законом


Digital | 06 Августа 2018 04:35

Провайдеры в этом случае лишатся дополнительных доходов от партнеров

Провайдеров могут обязать предоставлять трафик с любых ресурсов без искусственного замедления или приоритета. Закрепить принцип сетевой нейтральности законодательно предлагает Совет по развитию цифровой экономики при Совете федерации, пишет газета «Коммерсантъ».

Сейчас для операторов складывается удобная ситуация: принцип сетевой нейтральности зафиксирован, но ответственности за его несоблюдение нет. Это дает возможность для маневра с тарифами. Оператор связи может стать партнером, например, «Яндекса» и продвигать его сервисы с приоритетным трафиком в обмен на часть рекламных доходов.

Сетевая нейтральность выгодна потребителям и поставщикам контента, которые получают равные возможности для его потребления и распространения. Но операторы при этом лишаются возможности дифференцировать условия пропуска трафика.

Законодательное закрепление принципа окажет негативное влияние на отечественный телеком-бизнес, считает вице-президент «Ростелекома» Борис Глазков. «Это сделает невозможными, например, предложения для абонентов, когда не тарифицируется трафик социальных сетей», — отметил он.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама