Ноутбуки Lenovo лидируют по розничным продажам в России


Тенденции | 06 Августа 2018 05:29

В пятерку лидеров также вошли HP, Asus, Acer и Apple

Первое место по розничным продажам ноутбуков в России в первом полугодии заняла компания Lenovo. Ее доля на рынке составила 22%. На местах со второго по четвертое расположились: HP (21%), Asus (19%), и Acer (17%). Такие данные приводит газета «Ведомости» со ссылкой на источники в отрасли.

Apple (6,1%) сместила с пятого места Dell (5,5%). Годом ранее Apple и Dell занимали 4% и 6% российского рынка ноутбуков в натуральном выражении. Наибольший рост ноутбуки Apple показали в ценовом сегменте более 69 тыс. руб. Их доля среди всех брендов в данном сегменте в первом полугодии оказалась наибольшей — 53%.

Общие продажи ноутбуков в первом полугодии 2018 г. составили 1,2 млн штук. За год количество проданных в стране устройств выросло на 7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама