«Ромир»: большинство россиян не беспокоит отсутствие «санкционки» в магазинах


Исследования | 06 Августа 2018 06:23

Качеством российских продуктов, которые ее заменили, довольны более половины опрошенных

Большинство россиян не беспокоит отсутствие в магазинах продуктов, которые попали под продовольственное эмбарго (введено Россией четыре года назад). Такие данные приводит агентство РИА Новости со ссылкой на исследование холдинга «Ромир».

Только 24% опрошенных ощутили на себе нехватку каких-либо продуктов. 76% респондентов заявили, что отсутствие на прилавках «санкционки» их не волнует.

Качеством продуктов, которые заменили «санкционку», оказалась недовольна почти половина опрошенных — 45%. О том, что качество продовольствия, поступившего в рамках импортозамещения, их устраивает, заявили 55%.

Доля недовольных качеством продукции оказалась выше среди тех респондентов, кто ощутил нехватку продуктов — 68%. В свою очередь, 32% опрошенных отметили, что качество продуктов, которыми заменили «санкционку», оказалось высоким.

В опросе холдинга «Ромир» приняли участие 1,3 тыс. человек старше 18 лет из всех федеральных округов РФ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама