Переход чиновников на отечественную ОС заложили в бюджет


Mobile | 06 Августа 2018 06:49

На эти цели «Ростелекому» потребуется свыше 160 млрд рублей

К 2021 г. на смартфоны с ОС Sailfish от «Ростелекома» должны перейти 7,9 млн сотрудников госорганов, бюджетных учреждений и компаний с госучастием. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Всего на поэтапный перевод чиновников на Sailfish до конца 2021 г. планируется потратить около 160,2 млрд руб. Из них 71,3 млрд руб. выделят из федерального бюджета, 78,2 млрд руб. — госкомпании и еще 10,7 млрд руб. — из местных бюджетов.

Изначально Sailfish разрабатывалась финской компанией Jolla, в которой работали бывшие сотрудники Nokia. В 2015 г. стало известно, что мажоритарием Jolla стал владелец ЕСН Григорий Березкин. Адаптацией Sailfish для России занялась «Открытая мобильная платформа». В марте 2018 г. 75% компании приобрел «Ростелеком».

Переход госорганов, бюджетных учреждений и федеральных органов власти на смартфоны на Sailfish начнется в 2019 г. Операционной системе планируют найти новое название. У смартфонов на Sailfish есть необходимый минимум приложений: почта, браузер и т. д., а большего чиновникам на рабочих телефонах и не нужно, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

«Сейчас они используют на работе собственные устройства либо купленные компанией. Рынок последних составляет примерно 2,5 млн штук в год»,— оценивает господин Муртазин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама