ФАС: В рекламе «Ростелекома» выявлены признаки нарушения
Провайдер не указал в рекламе часть информации об условиях приобретения и использования тарифа
Московское Управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушения в рекламе провайдера «Ростелеком», информацию об этом ведомство разместило у себя на сайте. По словам представителя УФАС, в рекламном объявлении не указана информация об условиях приобретения и использования тарифа без абонентской платы.
«Московское УФАС России обнаружило в рекламе ПАО “Ростелеком” признаки нарушения Закона о рекламе. Крупный российский провайдер цифровых услуг распространял в интернете с помощью сервиса Google AdWords информацию следующего характера: “8 800 без абонентской платы. | Без абонентской платы | RT.ru. www.rt.ru/ Номер_8800/ Ростелеком”», — передает ведомство.
В УФАС установили, что в рекламе не указана важная информация, в том числе об условиях приобретения и использования тарифа без абонентской платы. По словам представителя регулятора, провайдер также не указал, что номера, представленные в рекламе, предназначены исключительно для юридических лиц. Помимо этого, при использовании этих номеров необходимо вносить ежемесячный гарантированный платеж.
В ведомстве подчеркнули, что в рекламе ПАО «Ростелеком» усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. Рассмотрение дела назначено на 18 сентября.