В России создали аналог Sniсkers
Новый протеиновый батончик с орехами собираются размещать в вендинговых автоматах в воинских частях
«Военторг» вывел на рынок шоколадный батончик под брендом «Армия России», который стал аналогом американского «Сникерса», сообщил РБК со ссылкой на слова гендиректора компании «Военторг» Владимира Павлова.
Глава «Военторга» лестно отозвался о вкусовых качествах нового кондитерского изделия: «Я его пробовал тоже, и он мне объективно понравился», — рассказывает Владимир Павлов. Кроме того, правильнее будет размещать в вендинговых аппаратах продукцию российского производства, а не американские товары, считает он.
Стоимость российского «Сникерса» составит 30 р., весит он 40 г. — на 17 г. меньше, чем американский. При этом калорий в нем в полтора раза меньше, утверждают в «Военторге».
АО «Военторг» было создано в 2009 г., 99,9% акций принадлежат компании «Гарнизон», которая полностью принадлежит министерству обороны России. По данным СПАРК, чистая прибыль компании по итогам 2017 г. составила 44 млн руб., а выручка — 74 млрд руб.